Translate перевести страницу

вторник, 8 декабря 2015 г.

Я снова в строю)))

ПРИВЕТ, мои хорошие!
Давно я не писала, простите...Но теперь решила браться за ум и наконец-то не только регулярно писать посты (пусть даже и не с работами, а так про творческую жизнь), но и преобразовывать свой бложик...ведь это как второй дом)))))) захотелось чего-то светлого и шеббишного))))) выбрала для себя вот такую палитру


Вообще, всё началось с того, что я увидела блог одной мастерицы, которая подробно, а главное бесплатно делилась своим опытом по созданию и оформлению блога (нежного и индивидуального), это был курс для всех желающих несколько лет назад, она давала теорию и д\з, всё очень понятно и интересно, одним из заданий было определиться с палитрой ну или подобрать картинки, которые радуют глаз и согревают душу)))), я без сомнений выбрала такие картинки, тем более, что мои любимые работы именно в этой гамме:



 А затем нужно было самим в фотошопе создать палитру по одной из картинок, которая будет использована в блоге, вот, что у меня получилось:


Не могла не поработать в Photoshop, ведь совсем недавно мне обновили ноут-бук и установили эту замечательную программу (эх, как давно я не зависала в PS, лет 10 уже)

Теперь буду дальше продвигать и совершенствовать свой сайт, надеюсь, он вам понравится и будет уютным и полезным местечком для каждого.

Спасибо, что вы со мной. Присоединяйтесь и пишите свои отзывы...буду рада каждому.
ПОКА!

P.S. Если вам интересно, как приукрасить свой блог, то пишите сообщения в контакте, всем посоветую этот мк.

https://vk.com/katti_zaya.scrapulechki

Комментариев нет:

Отправить комментарий