Translate перевести страницу

среда, 23 сентября 2015 г.

Открытка-конверт

Доброго всем дня! сегодня хочу поделиться фоточками о своей последней работе. Заказали мне срочно конверт для денег на сввадебное торжество, доверилиь моему вкусу, попросили что-нибудь интересное но не вычурное, вот что в итоге получилось...


Надеюсь, что получателю понравилось, клиент была довольна, самой мне очень понравился результат)))) *скромняшечка)))) вышла легкая, светлая, ненавязчивая открыточка, хотела сделать что-то в стиле эко, но поняла, что пока не хватает материалов, да и требования к заказу диктовали, что лучше не слишком экспериментировать...Принялась за работу и никак не могла отвести взгляд от бумажки FLEUR-design коллекции Моменты

так мне нравился этот современный дизайн, тем более давно хотелось попробовать себя с черным и коричневым оттенками...

Но как оказалось у меня только один этот лист с карточками из этой коллекции и мое желание...


Вдохновившись принтами из этой бумажечки, взяла другую не менее классную и привлекательную из коллекции Натюр

таких карточек у меня было несколько листов и я принялась нарезать, а в голове уже творился образ будущей работы...хотелось сделать что-то неординарное, смелое, но не кричащее...


Сделала шаблон конвертика, подобрала карточку и поняла, что она великовата для обложки самого конверта, пришлось проявить смекалку и подложить несколько сочетающихся с фоном подложек...
Добавила немного объемности с помощью  дополнительных вырубок, цветочков и подложек из остатков бумаги и вот что у меня натворилось))))


Впервые попробовало добавить кусочек черного принта в такую светлую открытку и не пожалела, порадовал эффект и теперь не боюсь темных красок в работах...они придают какой-то яркости, четкости и уникальности...

Внутри просто добавила бумагу с дырокольностью бордюра на кармашек для купюр


 Когда стала фоткать заметила, что чего-то не хватает под левым букетиком и, посоветовавшись с мужем, приклеила маленькую подвеску сердечко, подвязав ее бантиком из рафии нейтрального цвета.


Завязала конвертик на шебби-ленту и отправилась радовать результатом заказчицу.

 


Спасибо всем за внимание! Заходите еще! Вдохновляйтесь моими хенд-мейд работами! всех  люблю и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий