Translate перевести страницу

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Делаю шаг в будущее с ВСС

Привет всем моим читателям!!!!
Так хорошо писать вам, Как будто за чашечкой чая у подружки болтаем)))).
Я сегодня с новостью: очень хочу попасть в ДК замечательной команды - Всемирное сообщество скрапбукеров.

  Совсем недавно открыла для себя эту группу и уже пожалела, что не видела раньше (и как это я упустила). Очень творческие, позитивные, открытые мастерицы живут в ВСС, и главное - сообщество растет и развивается, всё выше и краше!!!!
Увидела, что они набирают команду дизайнеров (как написано - новый шаг в будущее) и не смогла усидеть на месте, уж очень зацепило меня это предложение)))решилась шагнуть))
 Про условия читаем здесь.

  Меня зовут Катюша, в сети я katti-zaya. Люблю новые знакомства (а скрап в этом очень помогает). Скрапить я начала летом 2013 года, Захотелось сделать свадебный альбом и решила посмотреть, как это делают зарубежные мастерицы и поняла, что есть такая огромная "сеть" как скрапбукинг, в которую попадают самые разные рыбки)))) Скрап захватил сразу и с головой, Понабирала много материалов и инструментов и пока ниразу не пожалела (хотя и разместиться этому уже негде)))))). Но нравится мне это дело!!!! Душу греет!
  Больше всего меня привлекает стиль шебби-шик, его воздушность, чистота...даже задумываю сузить немного направление работы к детской и свадебной тематике в этом стиле. Но очень нравится иногда побаловаться с красками и трафаретами или сотворить какую-нибудь нестандартную мужскую работу (много времени отнимает придумать что-то мужское, но сам процесс всегда захватывает). Планирую раздвигать свои творческие границы и смелее использовать многослойность, брызги, швейную строчку, а пока вот такие работы у меня создаются:
КОРОБОЧКИ:


коробочка для денег (шебби-шик)


коробочка для подарка с выдвижным элементом для фото

мужская шкатулка для мелочей

конверт для денег
 ЗИМНИЕ работы:


Ну и напоследок мой любименький миник:




НУЖДАЮСЬ в чудодейственном пенделе, чтобы сотворить еще больше особенных работ.

заходите в гости, пишите, будем дружить!!!

в инстаграмме: https://www.instagram.com/kattizaya/

ПОМНИТЕ: Вы созданы для прекрасного, а всё прекрасное - для Вас!

2 комментария: