Translate перевести страницу

четверг, 25 февраля 2016 г.

Весна идет... и скрап так и прёт!!!

Привет всем! Как же давно я не заходила и не писала вам! Это всё бессонные ночи и беспокойные дни выполнения срочных заказов))))...но я снова в строю, времени немного больше стало, даже подремала немного днём (что совсем не свойственно для меня), светит солнышко яркое и начинается СКРАП АКАДЕМИЯ ОНЛАЙН!!!!
 Скрап Академия Онлайн
На удивление-многие из моих знакомых стали интересоваться моим обучением на САО))) это и приятно и как-то волнительно, придает какой-то ответственности что ли, а то прошлую скрапсессию я завалила, только смотрела и голосовала за другие работы, а свои так и лежат начатые)))) 

Но в этот раз сидеть просто так не собираюсь, тем более появилось больше вдохновляющих материалов (пришла долгожданная Фабрика Декору и др., которые так и манят, чтобы с ними сделали какую-нибудь красоту))))) Так что будем трудиться, учиться, любоваться красотой других, вдохновляться и вдохновлять!!!!!!!!!!!!!

Р.S. Так и хочется услышать первый звонок))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий