Translate перевести страницу

четверг, 8 октября 2015 г.

Проект "Зажги свою идею!"

И снова я хочу с вами поделиться, что меня встрепенуло.
Это еще один замечательный проект Зажги свою идею, который я нашла в одном из блогов

Этот проект запустился уже давнова-то, но увидела я только сегодня, как говориться лучше поздно, чем никогда....Пройnи МИМО я просто НЕ могла...))) так люблю эксперименты, считаю, что именно такой азарт, когда ты просто творишь не под заказ, а просто от сердца, под настроение, это и есть настоящее творчество, рождающее шедевры...тем более когда тебя что-то или кто-то вдохновляет.
Команда блога Заготовочка предлагает поучаствовать в заданиях, которые будут даваться каждому лично...ИНТРИГУЕТ))))) при этом будут начисляться баллы за каждое выполненное задание...

Очень трудно бывает сделать что-то из головы, хочется подсказок, советов, общения с другими скрапдевчонками. Еще для меня пока только открывается мир красок, спреев и трафаретов, но очень хочется потворить именно с этими материалами, тем более они у меня давно стоят))))))
Очень люблю всё шебби-шиковое (хотя до сих пор борюсь с зажатостью в многослойных работах, пока только учусь и любуюсь работами других), нежное (просто глаз радуется глядя на тканюшки от Тильды, на салфеточки и рюшечки, которые недавно перебирала), но душа просит перемен: яркости и разнообразных брызг!!!

Надеюсь, участие в этом проекте мне как-то поможет разнообразить свою творческую жизнь, поможет разобраться в себе и уравновесить это желание красочного и наслаждение шебби-милашеством!
Это будет настоящим испытанием для меня как скрапбукера, ведь я редко что-то делаю не на заказ и очень часто мои работы лежат незаконченными, так как я очень люблю все доделывать в последний момент и имею обыкновение не доводить начатое до конца...


Комментариев нет:

Отправить комментарий